Клапан с электроприводом для гидроэлектростанции все виды оборудования ГЭС
Затворные механизмы Клапаны с электроприводом

Затворные механизмы Клапаны с электроприводом

1Клапан  с электроприводом
Электрический клапан коэффициент действия крутящего момента общий  Клапан большой,  электрически  клапан Скорость переключения может быть отрегулирована, структура проста и удобна в обслуживании, и ее можно использовать для управления воздухом,  водой, паром, различными  коррозионными средами, грязью,  маслом, горячим  металлом и  радиоактивной  средой. Поток различных видов жидкостей. В то время как  традиционный пневматический  клапан Из-за  буферных характеристик самого газа его нелегко повредить из-за заклинивания, но должен быть источник газа, и его система управления сложнее, чем электрический клапан. Этот вид клапана, как правило, должен быть установлен горизонтально в трубопроводе.

Введение в продукт

Электрический клапан заключается в том, чтобы просто использовать электрический привод для управления клапаном, чтобы реализовать открытие и закрытие клапана. Его можно разделить на верхнюю и нижнюю части. Верхняя часть  - оператор двигателя Нижняя  часть - клапан. Электрические клапаны должны быть подвергнуты имитационному действию и испытанию давлением перед установкой.
Преимущества: Он хорошо влияет на жидкий газ среднего и большого диаметра и не зависит от климата. Не зависит от давления воздушного компрессора.
Недостатки: высокая стоимость, плохо во влажной среде.

Principle операции

Электрические клапаны обычно состоят из электрического  оператораи  клапанов. Электрический клапан использует электрическую энергию в качестве мощности для привода клапана через электрический привод, чтобы реализовать действие открытия и закрытия клапана. Тем самым достигается цель переключения трубопроводной среды.
Электромагнитный клапан является разновидностью электрического клапана; Магнитное поле, создаваемое электромагнитной катушкой, используется для вытягивания сердечника клапана, тем самым изменяя включение-выключение корпуса клапана. Когда катушка выключена, сердечник клапана возвращается под давлением пружины.

Область пликации

Электрический клапан: используется для аналоговой регулировки потока среды в жидком, газовом и ветровом трубопроводе, который является управлением АО. Электрические клапаны также могут использоваться для управления двухпозиционным переключателем при управлении большими клапанами и воздушной системой.

Операционный подход

1 подготовка перед операцией
1.1 Перед включением клапана внимательно прочитайте рабочие отверстия.
1.2 Обязательно знайте направление потока газа перед эксплуатацией, и обратите внимание на проверку знаков открытия и закрытия клапанов.
1.3 Проверьте внешний вид электрического клапана, чтобы убедиться, что он влажный. Если он влажный, высушите его. Если другие проблемыобнаруживаются вновь, они должны быть решены вовремя, а эксплуатация без сбоев не допускается.
1.4 Для электрических устройств, которые были выведены из эксплуатации более 3 месяцев, проверьте сцепление перед запуском, а также проверьте изоляцию, рулевое управление и электрический wiring двигателя после подтверждения того, что ручка находится в ручном положении.
2 Вопросы, требующие внимания при эксплуатации электрических клапанов
2.1 При запуске убедитесь, что ручка сцепления находится в соответствующем положении.
2.2 Если электрический клапан управляется в диспетчерской, переверните переключатель в дистанционное положение, а затем  пройдите диспетчерское  управление и управление сбором данных  о  переключении электрического клапана.
2.3 Если он управляется вручную, поверните переключатель переключения в ЛОКАЛЬНОЕ положение и управляйте переключателем электрического клапана локально. Когда электрический клапан находится на месте или закрыт, он автоматически перестает работать, иd окончательно поворачивает переключатель переключения операции в среднее положение.
2.4 Когда клапан эксплуатируется на месте, следует контролировать инструкции по открытию и закрытию клапана и работу штока клапана, а степень открытия и закрытия клапана должна соответствовать требованиям.
2.5 Когда для полного закрытия клапана используется операция на месте, до того, как клапан будет закрыт на месте, электрический клапан должен быть остановлен, а клапан должен быть закрыт на месте путем микродвижения.
2.6 Для клапана, установленного регулятором хода и крутящего момента, когда клапан полностью открыт или закрыт в первый раз, следует обратить внимание на контроль его контроля хода. Если переключатель клапана не останавливается в положении, его следует немедленно остановить вручную.
2.7 В процессах открытия и закрытия клапана обнаруживаются сигналы. 指示灯Если индикация неправильная или клапан имеет аномальный шум, остановите машину и вовремя проверьте ее.
2.8 После успешной работы отключите питание электрического клапана.
2.9 При одновременной работе нескольких клапанов следует обращать внимание на последовательность операций и соответствие требованиям производственного процесса.
2.10 При запускании клапана большего диаметра с перепускным клапаном, если разница давлений между двумя концами велика, перепускной клапан следует открыть для регулировки  давления перед открытием главного клапана: после открытия главного клапана перепускной клапан должен быть немедленно закрыт.
2.11 При отправке и приеме шарика (свиньи) шаровой кран, через который он проходит, должен быть полностью открыт.
2.12 Рабочий шаровой кран, задвижка,截止阀Дроссельная заслонка может быть полностью открыта или закрыта, и ее строго запрещено использовать для регулировки.
2.13 В процессе работы задвижки, запорной задвижки и плоского клапана, когда она закрыта или открыта к верхней мертвой точке или нижней мертвой точке, она должна повернуться на 1/2 ~ 1 круг.

Maintaining

Ежедневное техническое обслуживание электрических клапанов
1. Электрический клапан следует хранить в сухом и проветриваемом помещении, а оба конца прохода должны быть перекрыты.
2, при длительном хранении электрических ва-лв следует регулярно проверять, удалять грязь и наносить антикоррозийное масло на обрабатываемую поверхность.
3. После установки проводится регулярный осмотр. Основными объектами инспекции являются:
(1) Износ уплотнительной поверхности.
(2) Износ трапециевидной резьбы штока клапана и гайки штока клапана.
(3) Является ли упаковка устаревшей и недействительной, и если она повреждена, она должна быть вовремя заменена.
(4) После технического обслуживания и сборки электрического клапана следует провести испытание на эффективность уплотнения.
Электрические клапаны и клапаны, находящиеся в эксплуатации, должны быть полными и в хорошем состоянии. Болты на фланце и кронштейне незаменимы, а резьба должна быть неповрежденной, а рыхлость не допускается. Крепежную гайку на маховике следует вовремя затянуть, если  она окажется свободной, чтобы не износить стык и не потерять маховик и шильдику. Если маховик отсутствует, не допускается замена его гаечным ключом, и он должен быть вовремя должным образом оборудован. Сальник упаковки не допускается перекосом или отсутствием зазора электронной затяжки. Шток клапана электрического клапана, который легко загрязняется дождем, снегом, пылью, ветром и песком, должен быть оснащен защитным покрытием. Накипь на электрической дверце клапана должна быть полной, точной и четкой. Уплотнения, колпачки и пневматические принадлежности электрических клапанов должны комплектоваться и находиться в хорошем состоянии. Теплоизоляционная рубашка должна быть свободна от вмятин и трещин.
Не допускается стучать, стоять или поддерживать тяжелые предметы на работающем электрическом клапан еd или; Особенно неметаллические электрические клапаны и чугунные электрические клапаны, должны быть запрещены.
Правильный выбор электрического устройства должен основываться на
1. Рабочий крутящий момент: Рабочий крутящий момент является наиболее важным параметром для выбора электрического устройства клапана. Выходной крутящий момент электрического устройства должен быть в 1,2  ~ 1,5 раза от максимального рабочего крутящего момента клапана.
2. Рабочая тяга: Электрическое  клапанное  устройство Есть две основные конструкции двигателя, одна из которых заключается в том, что нет опорной пластины, и крутящий момент непосредственно выводится в это время; Другой оснащен упорной пластиной, в которой выходной крутящий момент преобразуется  в выходную тягу через гайку штока клапана в упорной пластине.
3. Количество витков выходного вала: Количество витков выходного вала электрического устройства клапана связано с номинальным диаметром клапана, шагом винта штока клапана и количеством головок винтов, которое рассчитывается в соответствии с M=H/ZS (где: m - общее количество витков, которым должно соответствовать электрическое устройство; H - высота открытия клапана, мм; S - шаг резьбы трансмиссии штока клапана, мм; Z - количество  резьбе штока клапана. )
4. Диаметр штока клапана: Для многооборотных открытых штоковых клапанов, если максимальный диаметр штока клапана, разрешенный электрическим устройством, не может пройти через шток клапана выделенного клапана, он не может быть собран в электрический клапан. Поэтому внутренний диаметр полого выходного вала электрического устройства должен быть больше наружного диаметра штока открытого штокового клапана. Для некоторых поворотных клапанов и скрытых штоковых клапанов в многооборотных клапанах, хотя диаметр штока клапанаr не нужно учитывать, диаметр штока клапана и размер ключа также должны быть полностью учтены при согласовании, чтобы они могли нормально работать после сборки.
5. Выходная скорость: скорость открытия и закрытия клапана высокая, что склонно кудару молотка. Поэтому правильная скорость открытия и закрытия должна подбираться в соответствии с различными условиями эксплуатации.
6. Методы установки и подключения: Методы установки электрических устройств включают вертикальную установку, горизонтальную установку и установку пола; Режим подключения: упорная пластина; Проход штока клапана (открытый штоковый многооборотный клапан); Темный многооборотный; Диск без тяги; Шток клапана не проходит; Часть вращающихся электрических устройств широко используется, и незаменима для реализации программного управления, автоматического управления и дистанционного управления клапанами, которые в основном используются в замкнутых клапанах. Но его нельзя  игнорировать. Электрическое  клапанное  устройствоОсобые требования - должны быть в состоянии ограничить крутящий момент или осевую силу. Обычно электрическое устройство клапана принимает муфту, ограничивающую крутящий момент.
Когда определяется спецификация электрического устройства, также определяется его контрольный крутящий момент. Когда он работает в течение заранее определенного времени, двигатель, как правило, не перегружен. Однако он может быть перегружен при возникновении следующих ситуаций:
1. Напряжение питания низкое, и требуемый крутящий момент не должен быть получен, так что двигатель перестает вращаться.
2. Ошибочно установить механизм ограничения крутящего момента так, чтобы он был больше, чем тормозной момент, в результате чего возникает непрерывный избыточный крутящий момент, что заставляет двигатель перестать вращаться.
3. Если он используется прерывисто, как дюйминг, то выделяемое тепло будет накапливаться и превышать допустимое повышение температуры двигателя.
4. По какой-то причине из строя выходит из строя схема механизма ограничения крутящего момента, из-за чего крутящий момент становится слишком большим.
5. Температура рабочей среды слишком высока, что относительно снижает теплоемкость двигателя.
Выше приведены некоторые причины перегрузки. По этим причинам перегрев двигателя следует рассматривать заранее, и следует принять меры по предотвращению перегрева.
В ПА способ защиты двигателя заключался в использовании  предохранителей, релеперегрузки по току, тепловых реле, термостатов и т.д., но все  эти методы имеют свои преимущества и недостатки, и нет абсолютно надежного метода защиты для такого оборудования с переменной нагрузкой, как электроприборы. Поэтому различные методы необходимо комбинировать. Однако из-за разного состояния нагрузки каждого электрического устройства трудно предложить единый метод. Но мы также можем найти общий язык, обобщив большинство ситуаций.
Существует два вида методов защиты от перегрузки.
1. Судите об увеличении или уменьшении входного тока двигателя;
2. Судите о нагреве самого двигателя.
В любом случае, следует учитывать время, задаваемое теплоемкостью двигателя. Сложно сделать так, чтобы он соответствовал характеристикам теплоемкости мотора одним способом. Поэтому мы должны выбрать метод, который может действовать надежно в соответствии с причиной перегрузки-комбинированного и составного режима, чтобы реализовать комплексную защиту от перегрузки.
Двигатель электроприбора Rottok  имеет встроенный в обмотку термостат,  который соответствует уровню  изоляции двигателя. При достижении номинальной температуры цепь управления двигателем будет отрезана. Теплоемкость самого термостата невелика, а его ограниченные по времени характеристики определяются характеристиками теплоемкости двигателя, поэтому это надежный метод.
Базовый метод защиты от перегрузки
1. Термостат должен использоваться для защиты от перегрузки при непрерывной работе или работе двигателя;
2. Тепловое реле используется для защиты двигателя от сваливанияg;
3. Используйте предохранитель для аварии короткого замыкания или реле перегрузки по току.
Устройство электрического клапана Правильный  выбор и предотвращение перегрузки тесно связаны и на них следует обратить внимание.
 
2 Гидравлический регулирующий дроссельный клапан типа молотка 
Introduce
Гидравлическая дроссельная заслонка молоткового типа принимает верхнюю конструкцию, которая уменьшает соединительные болты корпуса клапана в условиях высокого давления и большого диаметра, повышает надежность клапана и может преодолеть влияние мертвого веса системы на нормальную работу клапана.
Диапазон pplied
Молотковая гидравлическая управляющая дроссельная заслонка широко используется в угольной химической промышленности, гидроэлектростанциях, нефтехимической промышленности, резиновой, бумажной, фармацевтической и других трубопроводах в качестве устройства переключения направления и слияния или направления потока среды.
Основной параметр
Номинальный диаметр дроссельной заслонки с гидравлическим управлением молотком: DN50mm ~ DN300мм(NPS2 ~ 12);
Номинальное давление: PN10MPa ~ 16MPa;
Температурный диапазон: -29°C -300°C.

Вернуться назад
Предоставите данные напора воды и расход Мы произведем Расчеты мощности ГЭС мини гэс и подберем самый оптимальный вариант Так как  все индивидуально
Предоставите данные напора воды и расход Мы произведем Расчеты мощности ГЭС мини гэс и подберем самый оптимальный вариант Так как все индивидуально

Принимаемая в проектной документации мощность гидроэлектростанции — основной параметр, характеризующий ее как...

Подробнее
Автоматические системы компании SD-9000
Автоматические системы компании SD-9000

Автоматическая система управления серии SD-9000Чанша Личуань Оборудование управления гидроэнергетикой Co.,...

Подробнее
Комментарии
Комментариев нет. Станьте первым!
Оставить комментарий
image
image
image
image
image
image