Турбина Фрэнсиса
Также известная как турбина Фрэнсиса, она является своего рода реакционной турбиной. Она была изобретена американским инженером Фрэнсисом в 1849 году, также известная как турбина Фрэнсиса или радиально-осевая турбина. Вода радиально течет в бегунок со всех сторон, а затем вытекает из бегуна примерно в осевом направлении. Бегун состоит из верхней короны, нижнего кольца и лезвий. Тенденцией развития в последние годы является высокий напор воды, большая производительность, высокая удельная скорость и высокая эффективность.
Характеристики турбины Фрэнсиса
Турбина Фрэнсиса имеет компактную конструкцию, высокую эффективность и может адаптироваться к широкому диапазону водяных головок. Это один из типов турбин, широко используемых во всем мире. Когда вода течет через турбинное колесо, она входит в радиальном направлении и вытекает в осевом направлении, поэтому ее еще называют радиальной осевой турбиной.
Он подходит для диапазона напора воды от 20 метров до 700 метров, с простым механизмом, стабильной работой и высокой эффективностью, но обычно используется в диапазоне среднего водного напора (от 50 метров до 400 метров). Производительность одной машины колеблется от десятков киловатт до сотен тысяч киловатт. В настоящее время максимальная мощность этой турбины превысила 700 000 киловатт. Это одна из наиболее широко используемых гидравлических турбин.
Состав турбины Фрэнсиса
Турбина Фрэнсиса имеет простую структуру, и ее основные компоненты включают волюту, кольцо сиденья, водяной направляющий механизм, верхнюю крышку, бегунок, главный вал, направляющий подшипник (см. Подшипник направляющей турбины), нижнее кольцо, тяговую трубу и т. Д. Направление потока также указано на чертеже. Спиральный корпус представляет собой водоотводную часть, имеющую форму раковины улитки, обычно изготовленную из металлического материала с круглым поперечным сечением. Сиденье расположено между волютой и направляющей лопаткой и состоит из верхнего кольца, нижнего кольца и нескольких вертикальных стоек, а также прямого соединения; Вертикальная стойка имеет форму крыла и не может вращаться, также известная как неподвижная направляющая лопатка. Водный направляющий механизм состоит из активности导叶, кольца регулирования скорости, кривошипного рычага, шатуна и других компонентов. Непосредственно связанный с главным валом бегунка (см. главный вал турбины), он является вращающейся частью этого типа турбины. Полозье состоит из верхней коронки, нижнего кольца, дренажного конуса и ряда неподвижных лопастей, а его форма и соответствующий размер каждого компонента различны в зависимости от различных используемых водных головок. Тяговая труба - это водоотводная часть турбины, которая направляет поток воды на выходе из бегуна вниз по течению, которое, как правило, имеет форму локтя, а прямая конусная тяговая труба обычно используется в небольших турбинах.
Вернуться назад
Комментарии
Комментариев нет. Станьте первым!